Уроки гостеприимства: Ростуризм запустил бесплатные онлайн-курсы для сотрудников гостиничного бизнеса
Ростуризм впервые запустил бесплатную образовательную онлайн-программу в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» для сотрудников гостиниц. На курсах может обучаться линейный персонал, начинающие и опытные предприниматели. Курсы доступны для всех работников любых отелей в формате видео-уроков. Сейчас на сайте представлены программы для сотрудников службы приема и размещения гостей (СПиР) и службы сервиса. Со временем программа дополнится новыми направлениями.

Программы для предпринимателей представлены в формате инкубатора и акселератора. На этих курсах рассказывают, как открыть свой отель или кемпинг, запустить туристический проект для детского отдыха, разработать национальные турмаршруты. В комплекте с видео-уроком идут методические материалы и задания для самопроверки.

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, онлайн-курсы помогают ускорить развитие туристической инфраструктуры, а также подготовить квалифицированные кадры. В рамках нацпроекта запущены первые 11 бесплатных образовательных курсов для линейного персонала и для предпринимателей. В будущем их количество увеличится.

«Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается ваше впечатление об отдыхе, зависит его качество. Доволен турист или нет. Для того чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, мы в рамках нацпроекта по туризму впервые запускаем большую образовательную онлайн-программу для работников гостиниц», — рассказывает Зарина Догузова, руководитель Ростуризма.

Для получения бесплатного доступа к курсам нужно зарегистрироваться на информационно–коммуникационной образовательной платформе.